Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Соколовская средняя общеобразовательная школа"
с.Соколовка Мглинского р-на Брянской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сведения об образовательной организации [Основные сведения.] [Структура и органы управления.] [Документы.] [Образование.]  [Образовательные стандарты.] [Руководство. Педагогический состав.] [Материально - техническое обеспечение.] [Стипендии.] [Платные образовательные услуги] [Финансово-хозяйственная деятельность] [Вакантные места]
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, юношеские организации, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и другие формы, отличные от урочной, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений. Для реализации общеинтеллектуального направления 5-м классе 1 час отводится на кружок «Инфознайка», в 6-м – 1 час на кружок «Фотошоп», реализация общекультурного направления планируется через работу студии «Творческая мастерская» в 5-м, 6-м, 7-м классах. Творческая мастерская
(руководитель: Перешивко Наталья Александровна) (картинки кликабельны: при нажатии увеличиваются)
Инфознайка
(руководитель: Непомнящая Лариса Евгеньевна) (картинки кликабельны: при нажатии увеличиваются)
Аннимационная история "Неудачная охота", Горбатенко Артем Аннимационная история "Страшный кот", Нищаков Артем Аннимационная история "Прогулка", Горбунова Мария Анимационный рисунок (презентация)"День - ночь",Горбатенко Елена Анимационный рисунок (презентация) "Снегопад", Верезубова Виктория |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||